Мы стремимся увлечь наших учеников процессом обучения и сделать его исключительно радостным для них. При таком подходе каждый учащийся обретает ту уверенность в себе, которая необходима для духовного роста и развития. Гордон Драйден и Джаннетт Вос в своем мировом бестселлере «Революции в обучении» подчеркивают: «… формирование у ученика уверенности в себе по важности превосходит содержание преподаваемых курсов».
Как известно, знания быстро устаревают, и потому особую актуальность приобрели метапредметные технологии, призванные культивировать другой тип сознания учащегося, который не «застревает» в информационных ограничениях одного учебного предмета. Это происходит благодаря тому, что ребёнок осваивает сразу содержание предметной области и новые виды деятельности. Метапредметы задают новые возможности работы с мировоззрением детей, с их самоопределением, с обретением смысла жизни.
Применение инновационных технологий и методов, грамотное использование современных средств обучения возможно при высоком уровне профессионализма команды педагогов. Для достижения этой цели проводится тщательная работа при отборе кадров и повышении их квалификации по всем направлениям педагогической деятельности.
В настоящее время в школе «Лицей «Туран» служат 75 педагогических работников. Среди них 54 учителя-предметника, 4 педагога-психолога, 10 воспитателей, 6 педагогов дополнительного образования. 97,3 процента педагогов – с высшим профессиональным образованием и 2,7 процента – со средним педагогическим. 79,6 процента учителей имеют высшую и первую категории.
Важную роль в сопровождении образовательного процесса играют два врача (педиатр и невролог) и логопед.