Школа «Лицей «Туран»

+7 (727) 392-87-50

392-87-51, 392-87-48

liceum@turan-edu.kz

102 Mynbayeva str., Almaty, Kazakhstan.

СПОРТИВНАЯ СЕКЦИЯ «ПИОНЕРБОЛ»

Руководитель кружка: Уразова Людмила Николаевна

 

Пионербол – спортивная командная игра с мячом, интересная в первую очередь детям школьного возраста. Хорошо подходит в качестве состязания или активного отдыха в летнем лагере или в школе на уроке физкультуры, в группе продленного дня. Правила игры в пионербол очень похожи на правила волейбола. Главное отличие заключается в том, что при игре в пионербол мяч можно ловить. Игра проводится на волейбольной площадке и волейбольным мячом. Основных правил и вариантов игры в пионербол великое множество.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

  • Особенностью программы является то, что она, основываясь на курсе обучения игре в пионербол, раскрывает обязательный минимум, учебного материала, для такого рода программ. Курс обучения игре в пионербол и технические приёмы, которые в ней задействуются, содержат в себе большие возможности не только для формирования двигательных навыков у детей и развития их физических способностей, но и также служат примером нравственного воспитания учащихся.

 

  • Формирование системы элементарных знаний о ЗОЖ (включается во все занятия). Значение ЗОЖ. Средства, способствующие физическому, духовному и социальному здоровью: режим дня, личная гигиена, физические упражнения, отказ от вредных привычек, самостоятельные занятия физической культурой и спортом.

ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ

  • привлечение школьников к систематическим занятиям физической культурой;
  • улучшение спортивно-массовой работы среди школьников;
  • выявление лучших команд среди сверстников;
  • укрепление дружественных связей между школьниками.

 

РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ

  • высокий уровень мотивации здорового образа жизни;
  • укрепление здоровья и повышение физической подготовленности и выносливости;
  • формирование двигательных действий с мячом;
  • соблюдение дисциплины, правил безопасного поведения в местах проведения спортивных игр и занятий спортом;
  • самостоятельная организация и проведение подвижных и спортивных игр в малых группах сверстников;
  • соблюдение норм общения и взаимодействия с одноклассниками и сверстниками в процессе подвижных игр и занятий спортом;
  • владение двигательными действиями, составляющими содержание подвижных игр – проявление самостоятельности в принятии адекватных решений в условиях игровой деятельности.