Школа «Лицей «Туран»

+7 (727) 392-87-50

392-87-51, 392-87-48

liceum@turan-edu.kz

102 Mynbayeva str., Almaty, Kazakhstan.

Кафедра естественно-математического цикла

БИОЛОГИЯ

Основная программа

  • Формирование у обучающихся системы знаний о многообразии органического мира, закономерностях и процессах, протекающих в нём, формирование осознанного понимания того, что человек является его неотъемлемой частью.
  • Формирование системы знаний о структурно-функциональных и генетических основах жизни, размножении и развитии организмов основных царств живой природы, экосистемах, биоразнообразии, эволюции для осознания ценности всего живого на Земле.
  • Формирование норм и правил экологической этики, ответственного отношения к живой природе.
  • Формирование генетической грамотности – основы здорового образа жизни, сохранения психического, физического и нравственного здоровья человека.

     

Внеакадемическая программа

 Индивидуальные занятия по подготовке учащихся к олимпиадам и творческим конкурсам различного уровня, а также конкурсам научных проектов «TURAN-JUNIOR», «ТURAN SCHOOL SCIENCE PROJECT» и др.

ГЕОГРАФИЯ

Основная программа

География – предмет, в сферу рассмотрения которого входят и естественные, и общественные, и социальные объекты и явления. География изучает пространственно-временные взаимосвязи и взаимозависимости между природными и антропогенными объектами.

 

Цель учебного предмета “География” – воспитание личности, обладающей географической культурой, включающей в себя географическую картину мира, географическое мышление, знание и применение методов и языка географии.

  • Географическая культура личности – это система жизненных ценностей, опирающихся на знания о природе Земли, причинах её разнообразия, о населении и его хозяйственной деятельности, из которых системообразующим выступает ценностное отношение к окружающей среде, которое регулирует поведение обучающегося в процессе взаимоотношений “человек-природа-общество-культура”.
  • Географическая картина мира – совокупность представлений человека о свойствах и закономерностях территориальных природно-общественных систем.
  • Географическое мышление – процесс познания и отражения существенных свойств географических объектов, явлений и процессов, а также связей между ними; оно отличается территориальностью, комплексностью, глобализмом.

 

Внеакадемическая программа

Индивидуальные занятия по подготовке учащихся к олимпиадам и творческим конкурсам различного уровня.

Индивидуальные занятия по подготовке учащихся к олимпиадам и творческим конкурсам различного уровня, а также конкурсам научных проектов «TURAN-JUNIOR», «ТURAN SCHOOL SCIENCE PROJECT» и др.

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

Основная программа

  • Формирование основ знаний о современной естественнонаучной картине мира и развитие исследовательских умении и навыков учащихся.
  • Формирование основ исследовательских, мыслительных операций, коммуникативных навыков и умений.
  • Знакомство с наиболее важными идеями и достижениями естествознания, оказавшими определяющее влияние на развитие техники и технологий.
  • Овладение умениями применять полученные знания для объяснения явлений окружающего мира, восприятия информации естественнонаучного и жизненно значимого содержания, получаемой из различных источников.
  • Развитие интеллектуальных, творческих способностей и критического мышления в ходе проведения простых исследований, анализа явлений, восприятия и интерпретации естественнонаучной информации.
  • Воспитание убежденности в возможности познания законов природы и использования достижений естественных наук для развития цивилизации и повышения качества жизни.
  • Привитие навыков применения естественнонаучных знаний в повседневной жизни для обеспечения безопасности жизнедеятельности, грамотного использования современных технологий, охраны здоровья и окружающей среды.

Внеакадемическая программа

Индивидуальные занятия по подготовке учащихся к олимпиадам и творческим конкурсам различного уровня, а также конкурсам научных проектов «TURAN-JUNIOR», «ТURAN SCHOOL SCIENCE PROJECT» и др.

ИНФОРМАТИКА

Основная программа

  • Обучающиеся усвоят базовые принципы работы компьютеров для анализа системы, разработки решения, формирования программного приложения и оценки своей продукции, овладеют академическим языком.

 

  • Поймут роль информационных процессов в обществе, технических возможностей и перспектив использования информационных технологий в различных сферах человеческой деятельности.

 

  • Смогут использовать информационные технологии в повседневной жизни, в учебе и дальнейшей трудовой деятельности.

 

  • Сумеют решать разнообразные задачи посредством анализа, абстракций, моделирования и программирования.

 

  • В основную программу входят основы программирования на языке Python, а также робототехника, 3d-моделирование, работа с растровой и векторной графикой.

 

  • Наши ученики научатся использовать современные технологии в работе над различными проектами: фильмами и анимацией, презентацией и созданием сайтов.

 

Внеакадемическая программа

Кружок по информатике

Индивидуальные занятия по подготовке учащихся к олимпиадам и творческим конкурсам различного уровня.

МАТЕМАТИКА

Основная программа

  • Обеспечить понимание значимости математики для общественного прогресса.
  • Формирование функциональной грамотности обучающихся, в том числе в интеграции с другими учебными предметами, развитие интеллектуального уровня на основе общечеловеческих ценностей и лучших традиций национальной культуры.
  • Формирование элементарных навыков применения математических методов для исследования и решения задач в других теоретических областях и практической деятельности, навыки, необходимые для самостоятельного изучения и продолжения образования в будущей выбранной профессии.
  • Развитие логического и критического мышления, коммуникативных навыков, в том числе способность передавать информацию точно и грамотно, опираясь на различные источники.

 

Внеакадемическая программа

Элективные курсы как часть углублённого изучения математики:

  • «Избранные вопросы математики» (7-9 кл.)
  • «Изучение сложных тем курса алгебры в средней школе» (10-11 кл.).

 

Обучение в Заочной школе специализированного учебно-научного центра Новосибирского государственного университета по математике.

 

Индивидуальные занятия по подготовке учащихся к олимпиадам и творческим конкурсам различного уровня.

Индивидуальные занятия по подготовке учащихся к олимпиадам и творческим конкурсам различного уровня, а также конкурсам научных проектов центра «Дарын» МОН РК, «TURAN-JUNIOR», «ТURAN SCHOOL SCIENCE PROJECT» и др.

ОСНОВЫ  ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И БИЗНЕСА (10-11 классы)

Основная программа

Цель изучения предмета:

  • получение обучающимися базовых знаний основ предпринимательства, экономики, менеджмента и маркетинга;
  • привитие ответственности за свой выбор и формирование мышления предпринимательского склада, активной жизненной позиции;
  • создание практической базы навыков для будущей самостоятельной деятельности в современных рыночных условиях.

Задачи обучения:

  • формирование у обучающихся теоретических основ предпринимательства, практических навыков личной финансовой грамотности, предпринимательского мышления и умения видеть возможности для реализации своего потенциала;
  • приобретение навыка генерирования бизнес-идей и их развития до уровня предпринимательской деятельности;
  • развитие навыка бизнес-моделирования и адаптации в изменяющихся условиях конкуренции в целях повышения выживаемости бизнеса

Особенности учебного предмета “Основы предпринимательства и бизнеса”:

  • построение предмета на основе практики и специфики предпринимательства Казахстана, истории развития и формирования предпринимательства;
  • построение учебного процесса на применении интерактивных и игровых методик и технологий обучения, активной вовлеченности обучающихся в учебный процесс;
  • формирование навыков XXI века, востребованных в свете кадровых тенденций казахстанских и мировых рыночных условий;
  • использование коучинговых подходов в целях формирования осознанной жизненной позиции и принятия ответственности за собственный выбор деятельности;
  • использование тренингового формата, ориентированного на формирование практических навыков и умений, формирование первичного опыта посредством геймификации процесса.

 

Внеакадемическая программа

Индивидуальные занятия по подготовке учащихся к олимпиадам и творческим конкурсам различного уровня.

Индивидуальные занятия по подготовке учащихся к олимпиадам и творческим конкурсам различного уровня, а также конкурсам научных проектов «TURAN-JUNIOR», «ТURAN SCHOOL SCIENCE PROJECT» и др.

 

 

ФИЗИКА

Основная программа

  • Формирование у обучающихся основ научного мировоззрения, целостного восприятия естественнонаучной картины мира, способности наблюдать, анализировать и фиксировать явления природы для решения жизненно важных практических задач.
  • Освоение обучающимися знаний о фундаментальных физических законах и принципах, лежащих в основе современной физической картины мира, методах научного познания природы.
  • Развитие интеллектуальной, информационной, коммуникативной и рефлексивной культуры, навыков выполнения физического эксперимента и исследования.
  • Использование полученных навыков для рационального природопользования и защиты окружающей среды, обеспечения безопасности жизнедеятельности человека и общества.

 

Внеакадемическая программа

      Индивидуальные занятия по подготовке учащихся к олимпиадам и творческим конкурсам различного уровня, а также конкурсам научных проектов «TURAN-JUNIOR», «ТURAN SCHOOL SCIENCE PROJECT» и др.

 

  Обучение в Заочной школе специализированного учебно-научного центра Новосибирского государственного университета по физике.

 Робототехника

ХИМИЯ

Основная программа

  • Цель обучения предмету “Химия” – предоставление обучающимся системы знаний о веществах и их превращениях, законах и теориях, объяснения зависимости свойств веществ от их состава и строения, предоставление обучающимся возможности получить понимание химических процессов, законов и их закономерностей для безопасного применения в реальной жизни, для критической оценки информации и принятия решений.
  • Формирование опыта творческой, поисковой деятельности по решению новых проблем, требующих самостоятельного претворения ранее усвоенных знаний и умений в новых ситуациях, формирование новых способов деятельности на основе уже известных.
  • Формирование опыта ценностных и критических отношений к объектам или средствам деятельности человека, его проявление в отношении к окружающему миру, что представляет в совокупности вкладом предмета “Химии” в формирование ключевых и предметных компетентностей, способствующих решению жизненных проблем каждого члена общества.

 

Внеакадемическая программа

Индивидуальные занятия по подготовке учащихся к олимпиадам и творческим конкурсам различного уровня, а также конкурсам научных проектов «TURAN-JUNIOR», «ТURAN SCHOOL SCIENCE PROJECT» и др.