Школа «Лицей «Туран»

+7 (727) 392-87-50

392-87-51, 392-87-48

liceum@turan-edu.kz

102 Mynbayeva str., Almaty, Kazakhstan.

КРУЖОК РОБОТОТЕХНИКА

Руководитель: Носкова Лариса Леонидовна

 

Курс рассчитан на азартных ребят, заинтересованных в решении спортивных робототехнических задач и участии в олимпиадах городского и республиканского уровня. В работе кружка принимают участие школьники, начиная с 5 класса. В  кружке работа ведется на базе конструкторов Arduino и LEGO.

Цель – образование детей в сфере инновационных технологий и программирования роботов Arduino и LEGO , содействие развитию технического творчества, развитие инновационной деятельности, овладение навыками технического конструирования, знакомство с элементами радио-конструирования, развитие мелкой моторики, изучение понятий конструкции и основных свойств (жесткости, прочности, устойчивости), навык взаимодействия в группе.

 

Существует большое количество серьезных и интересных робототехнических соревнований. Участие в них развивает навыки командной работы, ведения и реализации проекта. Чтобы достичь высоких скоростей и стабильной работы робота, необходимо освоить серьезные алгоритмы обработки данных. За время работы нашего кружка ребята приняли участие в Новогоднем турнире «Almaty Roboman 2018-2019», региональном отборочном этапе соревнований «KazRoboSport», где в соревнованиях по Робо-сумо Гусаков Захар занял 3 место.

В ноябре 2019 года участвовали в отборочном туре 3 турнира «Almaty Roboman 2019-2020». А в феврале 2020 года приняли участие в 1 Республиканской олимпиаде по робототехнике среди учащихся 6-8 классов и Байбулов Д., Романов Д. и Жерновых Ярослав заняли 2 место.

 

Занятия в кружке, помимо конкретных умений, развивают и многие общие навыки: логическое мышление и системное мышление, усидчивость, сосредоточенность, внимательность, творческое мышление и креативность, –  а тут уж без фантазии никак. В кружке ребенок создает удивительные вещи, заставляя простые железки и куски пластика оживать. Это отличная мотивация к работе, которая к тому же на практике демонстрирует, что та же физика – это, действительно, увлекательный предмет, а не набор непонятных слов в учебнике, а также позволяет школьникам в форме познавательной игры узнать многие важные идеи и развивать необходимые в дальнейшей жизни навыки.