ул. Мынбаева, дом 102
Алматы, Казахстан.

liceum@turan-edu.kz
+7 (727) 392-87-50
392-87-51, 392-87-48

УЧИТЕЛЕЙ, РАБОТАЮЩИХ В «СМЕШАННОМ ФОРМАТЕ», ВОЛНУЮТ ВОПРОСЫ…

УЧИТЕЛЕЙ, РАБОТАЮЩИХ В «СМЕШАННОМ ФОРМАТЕ», ВОЛНУЮТ ВОПРОСЫ…

Планирование без действий — это мечта. 
Действия без планирования — это кошмар. 

Японская поговорка

Онлайн обучение давно стало нормой, с каждым годом все больше преподавателей и учеников используют такой формат занятий.  Учителей,  работающих в «смешанном формате», волнуют вопросы: “Как сделать онлайн уроки эффективными?  Как  удержать внимание своих учеников?”. На эти вопросы сможет  помочь найти ответы  информация, которой поделился с нашими учителями ведущий  вебинара «5 шагов к смешанному обучению»  Сергей Афонин.

Третье занятие вебинара было посвящено вопросу планирования онлайн — курса по любому учебному предмету в рамках смешанного обучения. Эта тема для меня была, пожалуй, самой интересной и полезной, но и самой непростой.

Любое планирование начинается с  ответов на вопросы: «Что изучать и зачем?», что предполагает создание концептуальной модели курса и постановку учебных целей на основе пирамиды  Блума.

Это важнейший и очень сложный этап для учителя, ведь «никакое дело нельзя хорошо сделать, если неизвестно, чего хотят достигнуть».

При планировании урока в школе необходимо так же детально продумать систему оценивания  деятельности своих учеников, как формирующей, так и контрольной, итоговой.  На следующих этапах подбираются источники  информации и создается учебный контент: подбираются задания разного уровня сложности и учитывающие способности и потребности учеников. В завершении встречи спикер дал методические рекомендации, обозначив некоторые проблемы, с которыми могут столкнуться преподаватели, планируя курс обучения в «смешанном» формате. Что особенно ценно, что все рекомендации были основы на собственном опыте ведущего вебинара, опытного учителя информатики.