ул. Мынбаева, дом 102
Алматы, Казахстан.

lyceumturan@rambler.ru
+7 (727) 392-87-50
392-87-51, 392-87-48

ТРЕНИНГ-СЕССИЯ «ОСНОВЫ ПОВЕДЕНЧЕСКОЙ ЭКОНОМИКИ»

ТРЕНИНГ-СЕССИЯ "ОСНОВЫ ПОВЕДЕНЧЕСКОЙ ЭКОНОМИКИ"

Что такое событие? СОБЫТИЕ? Это значит, что вы встретились с очень интересным, значимым для вас человеком и вместе прожили какой-то период времени: час или два, возможно день или год. Сколько таких встреч было в вашей жизни? Ведь качество жизни во многом определяется качествами людей, с которыми ты общаешься.
Поэтому мы прилагаем большие усилия для организации, создания для наших ребят таких событий.
2 октября старшеклассники школы «Лицей «Туран» познакомились с Пящиком Сергеем Мироновичем, кандидатом философских наук; академиком International Academy of Sciences, Education, Industry & Arts (California, USA); лауреатом высшей общенациональной журналистской премии Академии журналистики Республики Казахстан «Алтын Жулдыз-2002»; дипломантом Национального комитета «Интеллектуальные ресурсы России». Сергей Миронович реализовал авторские тренинги в университетах США, Европы, Азии и Австралии, в которых участвовали представители 29 стран мира. Он является соавтором 12 книг, посвященных вопросам интеллектуального развития.
В школе «Лицей «Туран» Пящик С.М. провел тренинг-сессию «Основы поведенческой экономики», где раскрывает суть новой экономической теории, авторы и разработчики которой удостоены Нобелевской премии по экономики в 2002 (Даниэль Канеман) и 2017 (Ричард Талер) годах.
В ходе тренинга «Основы поведенческой экономики» со слушателями проводятся многообразные психологические эксперименты и опыты, которые помогают понять суть постулатов новой теории, осознать особенности поведения современных продавцов, ознакомиться с методами планирования иррационального поведения современных потребителей товаров (брендов) и услуг.
Мы все с нетерпением ждём следующей встречи через неделю.

ОТЗЫВЫ НА ТРЕНИНГ-СЕССИЮ «ОСНОВЫ ПОВЕДЕНЧЕСКОЙ ЭКОНОМИКИ»

Сегодня в нашей школе Лицей «Туран» проходил тренинг-сессия по основам поведенческой экономики. Его проводил лектор, выступающий в разных странах мира и с разным контингентом лиц. Никогда раньше не слышав о таком виде научных тренингов, я была очень приятно удивлена, что он не был посвящен истории «как заработать миллион» и тому подобное. Сергей Миронович очень простыми словами объяснил главные принципы построения контакта между людьми, а также поведал секреты, связанные с миром продаж, услуг и потребления. Это был очень познавательный, активный тренинг, который был мне очень нужен, так как моя будущая профессия имеет прямое отношение к продажам, анализу рынка, и, прежде всего, умение анализировать ситуацию, налаживать контакт с людьми и основываясь на их поведенческом типе, анализировать и предлагать им то, что они хотят. Это и есть «soft skills», про которые сегодня и шла речь. Также, особое внимание я бы хотела сконцентрировать и на его умении держать внимание аудитории, наличию в программе не только теории, но и практики, когда мы могли все вместе учавствовать в играх, запоминать и анализировать информацию. Я очень благодарна Сергею Мироновичу за его профессионализм, а также, огромное спасибо нашей администрации и директору, которые предоставили нам возможность послушать такого профессионала и узнать то, что пригодится, на мой взгляд, каждому человеку, — умение налаживать контакт с людьми для своей выгоды в бизнесе. Я очень надеюсь, что таких тренинг-сессий в этом году будет очень много, так как именно они помогут лучше подготовиться ученикам к университету и дальнейшей жизни. Спасибо большое!

 Омарова Аима Асхатовна (11 «А»)

Сегодня у нас прошёл увлекательный тренинг по поведенческой экономике. Действительно , тренинг мне показался очень интересным и познавательным. Мы узнали очень много интересных фактов об этой сфере, а так же смогли поучаствовать в двух экспериментах. Мне очень понравилось , как преподносилась информации и конечно же ее содержание. Тренинг длился полтора часа, но это время пролетело очень быстро. Надеюсь , что подобных мероприятий у нас в школе будет больше!

Кляхина Анастасия (11 «А»)

Сегодня у нас в школе прошла тренинг-сессия. Она была на тему основ поведенческой экономики. Лектором был Пящик Сергей Миронович. Он провёл тренинг в очень интересной форме, с креативной подачей. Он рассказал много вещей о которых я не знала. Объяснил термины лучше любой книги-на примерах. Было желание его слушать. Был эксперимент, который я раньше нигде раньше не видела. После окончания тренинга, захотелось продолжения. Так много осталось вопросов и интересных, не затронутых или затронутых совсем чуть-чуть тем. Мне очень понравилось. Хотелось бы ещё раз провести подобный тренинг с этим же лектором. Этот тренинг был очень полезен для меня. Он расширил мой кругозор. Теперь я имею понятие что такое поведенческая экономика.

Камалова Карина (10 «А»)  

Сегодня ученикам 10-11ых классов посчастливилось познакомится с таким понятием, как поведенческая экономика. Я могу точно сказать, что в наше время очень важно иметь хоть малейшее представление об этом.
Особенно , если учесть тот факт , что почти каждый из нас в будущем планирует стать бизнесменом.
Нас научили , что нельзя строить свою карьеру на чужой истории успеха, что бизнес и переговоры- это тоже обман и надо уметь лукавить , чтобы достигать своих целей. Даже продемонстрировали чтение мыслей , ведь в бизнесе нужно понимать партнёра и просчитываться каждый его шаг наперёд.
Hard skills, soft skills , coworking, networking , система SESE до этого тренинга были для нас всего лишь определённым набором слов, но сегодня мы наконец то поняли что же это на самом деле. Ещё мы частично познакомились с понятием маркетинг и разобрались в его терминологии , спросах , предложениях, нужде и целях.
Но это ещё не конец. С нетерпением ждём продолжения тренинга. Огромное спасибо нашей школе за такую возможность.

Тангиева Регина (10 «А»)

Сегодня в 12 часов дня вместо моей любимой геометрии устроили тренинг. Тренинг проводился на тему “поведенческая экономика». Это направление исследований, когнитивных и эмоциональных факторов на экономическое поведение. Я даже не расстроен, что вместо моей любимой геометрии прошел именно этот тренинг. Он был очень интересным и познавательным. А больше всего мне понравилась подача и сам выступающий. Говорил четко и ясно. Также показал необычный фокус, построенный на психологии человека. Я и еще 2 человек проявили инициативу в одном опыте, смысл которого я изначально не понял. Но после понятия всего все стало еще интересней. Сам тренинг длился полтора часа, но они пролетели незаметно. Для себя я вынес много чего нового и полезного материала, который обязательно пригодиться мне в будущем. От себя хочу выразить большую благодарность за проведенное с интересом и пользой время!

Бакенов Амир (11 «А»)