ул. Мынбаева, дом 102
Алматы, Казахстан.

lyceumturan@rambler.ru
+7 (727) 392-87-50
392-87-51, 392-87-48

Тематический педсовет «Современные тенденции взаимодействия семьи и школы в воспитании ребёнка»

Тематический педсовет «Современные тенденции взаимодействия семьи и школы в воспитании ребёнка»

30 марта 2018 года в школе «Лицей «Туран» прошел тематический педсовет «Современные тенденции взаимодействия семьи и школы в воспитании ребёнка».

Взаимоотношения семьи и школы важны не только в первые годы пребывания ребёнка в школе. Актуальными они остаются и в старшем возрасте, ведь очень часто именно в школе у ребёнка появляется шанс для самовыражения, проявления своих талантов. Школа ставит перед собой много задач: и воспитательные, и учебные, и просветительские. Школа может помочь родителям в решении многих вопросов воспитания детей, но она никогда не сможет конкурировать с семьёй. Именно семья является самым мощным средством в формировании личности ребёнка. 

Целью педсовета стал поиск оптимальных форм совместной работы школы и семьи в воспитании ребёнка. Задачи: выявление наиболее эффективных форм взаимодействия семьи и школы; знакомство с принципами современных тенденции взаимодействия семьи и школы в  в воспитании ребёнка.

На педсовете присутствовали не только учителя и психологи, но и родители.

Заместитель директора по воспитательной работе Джарбулова А.К. познакомила с основными принципами современных тенденции в воспитании ребёнка, озвучила результаты анкетирования классных руководителей и учащихся по данной теме, подвела итоги анкетирования. Учащиеся в анкете выделяют  важность и семьи, и школы в их становлении. Выступление проходило в интерактивной форме. Учителя и родители работали в творческих группах, им   предлагалось организовать и построить коллективную и совместную деятельность семьи и школы в воспитании ребёнка, изобразить в произвольной форме на флипчартах. Творческие работы родителей и классных руководителей совместно обсуждалось в дискуссии. От группы родителей выступили Тимченко А.М., Бурабаева Ш.Б., Фёдорова О.А., а творческую работу учителей защищали Гадаева О.В., Аверина И.Ю. Психологи подвели итоги обсуждений и предложили свою версию совместной деятельности.

Психолог Калачева Т. В. дала психологические рекомендации по формированию сотрудничества между школой и семьёй для родителей и педагогов.

Творческие группы положительно отозвались о работе педсовета, а родители выразили своё желание и в дальнейшем принимать активное участие в жизни школы.