СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ. ЧТО, ЗАЧЕМ И КАК СМЕШИВАЕМ?

С 24 декабря учителя школы «Лицей «Туран» принимают участие в программе международного онлайн-интенсива от зарубежных экспертов и руководителей «Смешанное обучение. Что, зачем и как смешиваем?».
Смешанное обучение- одна из самых удивительных новаций последних лет. Оно позволяет не только привнести технологии в учебный процесс, но и учесть индивидуальный темп учащегося, дать мотивацию, отследить личные достижения ребенка. Технология смешанного обучения создает качественно новую среду, в которой мастерство педагогов гармонично и эффективно объединяются с IT и растущими потребностями нашего общества.
Онлайн-интенсив включает в себя 4 вебинара.
В рамках первого, состоявшегося 24 декабря на тему «5 шагов к смешанному обучению», спикер Афонин Се, Гимназия № 1540 г. Москва) предоставил подробную информацию о том, как совместить обучение в классе с онлайн-обучением, какие модели смешанного обучения бывают и их особенностях. Выступление Сергея Борисовича было содержательным, понятным и интересным. Вебинар прошёл активно, все участники задавали много вопросов. Каждый почерпнул много полезной информации для развития профессиональной деятельности.
Программа первого вебинара «5 шагов к смешанному обучению»:
- Истоки — смешанное обучение как альтернатива школе-фабрике:
— Индустриальное общество порождает школу-фабрику
— Почему в начале XXI века возник кризис школы-фабрики?
- Как совместить обучение в классе с онлайн-обучением (что, зачем и как смешиваем?):
— Смешанное обучение как ответ на возникший кризис
— Объединяем обучение в классе с онлайн-обучением
- Модели смешанного обучения:
— Поддерживающие модели смешанного обучения
— Прорывные модели смешанного обучения
- Технология выбора оптимальной модели смешанного обучения