
Коваленко Зульфира Шамильевна

Образование — высшее, Павлодарский Педагогический Институт.
Стаж — более 17 лет.
Самые тёплые воспоминания мы выносим из нашего детства. Бережно храним и лелеем, изредка доставая их из глубин лабиринтов памяти. Одним из таких приятных моментов для меня – это мысли о моей первой учительнице – Шевченко Евдокии Григорьевне. Которая много лет назад, впервые взяв меня, маленькую девочку, за ручку, повела в первый класс и направила по всей жизни с огромным желанием быть только учителем. Я часто думаю, о причинах, которые не позволяли мне мечтать о выборе другой профессии, и понимаю, истинный ответ кроется в этом чудесном человеке, учителе с большой буквы, которая сумела своими поступками, поведением, методами обучения и воспитания привить мне эту большую и многогранную любовь к профессии. В моём школьном фотоальбоме есть стихотворение, которое мы ей сочинили и посвятили. Вот небольшой отрывок.
«Торжественно и почтительно
Моя рука и сейчас в руках моего учителя.
Мелькают страницы книг.
Проходят
Но мы её ученики тогда, сейчас и навеки!»
Я думаю, что профессия педагог – это профессия будущего. «Школа – мастерская, где формируются мысли подрастающего поколения, надо крепко держать её в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее» Барбюс.А. Наше поколение попало в период перемен, поэтому мы умеем адаптироваться к жизни, наши мысли не стереотипны, мы умеем быть гибкими, принимаем мир таким какой он есть. У нас есть право выбора, и мы можем самостоятельно принимать решения. Значит, все новшества и перемены идут нам, учителям, на пользу. На пользу во благо наших учеников. Что даст нам возможность вырастить их здоровыми, умными, конкурентоспособными. Что даст им (нашим ученикам) право отдавать предпочтение по своим способностям и наклонностям.
Вспоминаются слова великого К.Ушинского, который писал: «Педагогика – тончайшее творчество, так как дети состоят из сплошных загадок, решать которые придётся нам всю жизнь» и поэтому моя профессия – Учитель. Что особенного в нашей профессии? Это творчество, поиск новых и нестандартных решений, безграничное поле для самообразования и самореализации. Это блестящие глазки деток, которые ждут от тебя новых знаний. Которые смотрят с обожанием, доверием и любовью, которую не купишь. И ты понимаешь, что не зря вчера трудился, сидел за конспектами и тетрадями до полуночи. И пусть иногда что-то не получается, но ты стараешься изо всех сил, потому что ты боготворишь свою профессию, и знаешь, что наградой будут знания твоих учеников, уважение родителей и коллег.
«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, — он будет лучше того учителя, который прочёл все книги ,но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам. Он – совершенный учитель». Л.Толстой.
Коваленко Зульфира Шамильевна
учитель начальных классов

Катерова Анастасия Сергеевна

Образование высшее, КазНПУ им Абая, АПК №2
Стаж более 13 лет.
«Чтобы быть хорошим преподавателем,
нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь…»
(В. Ключевский)
С самого детства я мечтала стать учителем. Примером для меня стала моя первая учительница — Водясова Галина Алексеевна. Не могу забыть её добрых глаз, требовательный, но ласковый голос, доброжелательное отношение к своим ученикам. Я решила, что стану учителем начальных классов и буду похожа на свою первую учительницу.
Образ первого учителя остаётся в сердцах каждого и сопровождает его всю жизнь. Дети, приходя в школу, обретают нового старшего друга, заботливого, неравнодушного, который всегда готов помочь в трудную минуту и поддержать в нужное время.
Учитель – каждая буква этого слова для меня имеет значение, которого я стараюсь придерживаться.
У – уверенность и умение
Ч – честность
И – искренность
Т – талант
Е – единодушие
Л – любовь
Ь – мягкость
Считаю, каждый настоящий учитель с уверенностью скажет: «Да, я обладаю такими качествами!» И это прекрасно!
Идя на работу, я готовлюсь к встрече с детьми. И данные слова произношу вслух, проверяю себя, свой настрой. Учитель – это мой образ жизни, это то, что я ощущаю ежедневно и ежечасно.
Катерова Анастасия Сергеевна
учитель начальных классов

Бараева Лариса Владимировна
Бараева Лариса Владимировна, учитель начальных классов
Образование высшее, АГУ имени Абая,
Стаж — более 20 лет.
Пусть всем нашим детям достанутся лучшие педагоги — бескорыстные,
страстно верящие в добро, со строгими нравственными правилами,
с глубоким уважением к мысли, болеющие за общественное благо
и не знающие снисходительности к нарушению законов честности.
Такие, каким должно быть человеку, НАВЕЧНО ВЫЗВАННОМУ К ДОСКЕ
отвечать перед детьми, отвечать за детей.
(С.Л. Соловейчик)
Я – учитель начальных классов. Почему?
Я многое люблю, и хотела бы преподавать все предметы в школе. Понимаю – такое невозможно. Но я отличаюсь от других тем, что верю в чудеса. А начальные классы это и есть чудо. Место, где ты един во всех лицах. В первый класс ребенок приходит открытый и доверчивый и очень тонко чувствует отношение учителя к себе. Важно, не обмануть его доверие. Всегда запоминается и пользуется уважением не тот, кто все время гладит по головке или все время ругает, а тот, кто всегда справедлив. Пока у меня это получается.
Мой первый урок. Я его помню и сейчас. Детство… Рассадила на диван всех кукол, всех игрушек — зверушек. Обула мамины туфли, взяла указку, и представилась:
— Здравствуйте, дети! Я ваша учительница. Меня зовут Лариса Владимировна.
И та любовь – классная — стала моей судьбой. Прошли годы, и я провела свой настоящий «всамделешный» урок. Но начиналось все, как теперь, выясняется в детстве. У меня были прекрасные воспитатели в детском саду и необыкновенные учителя в школе. Школу я любила, люблю ее и сейчас.
Мне всегда везет с учениками и их родителями. За время нашей совместной четырехгодичной деятельности мы становимся и остаемся настоящими друзьями на многие годы.
Если хочешь, чтобы ученики верили тебе и с удовольствием учились, нужно всегда самому являться таким человеком, каким ты учишь быть их. Если хочешь видеть их честными – будь честным, трудолюбивыми – будь трудолюбивым, образованными – будь образованным, опрятными – будь опрятным.
В современной школе меняется многое: структура и её содержание, позиция педагогов и учащихся, методика и техника урока, подходы к изучению многих учебных предметов и воспитательной работе.
Поэтому каждому педагогу, не смотря на многообразие обязанностей, очень важно определить основные направления и принципы своего педагогического творчества, для того чтобы успешно осуществлять обучение и воспитание подрастающего поколения.
На данном этапе своей работы, я обозначила такие направления:
- Организация процесса обучения и воспитания таким образом, чтобы каждый ребенок был вовлечен в разнообразные виды деятельности: познавательную, исследовательскую, трудовую и т. д.
- Развитие индивидуальности учащихся в условиях коллективной творческой деятельности.
- Создание наилучших условий для развития, обучения и воспитания каждого школьника, а также осуществление индивидуального подхода в учебно-воспитательном процессе.
Конечно, положительного результата можно достичь только тогда, когда учитель, осознаёт, что учителем его делает не педагогический институт, а многолетнее общение с детьми, для которых – если он честен – он обязан быть лучшим человеком на земле. Нам просто некуда деться, нам профессионально необходимо становиться прекрасными людьми.
Мы все замечаем рост учеников, но кто отмечает трудный, мучительный и невероятно важный для общества рост учителя? Да и как это увидеть?
Здесь, в нашем лицее «Туран», работать легко. Никогда не было такого, чтобы кто-то остался равнодушным к твоей просьбе, не помог в трудной ситуации. Умелая организация педагогического процесса оставляет и силы, и желание для творческого подхода к работе.
Все педагоги учат, воспитывают, одухотворяют, вкладывают смысл в каждую развивающуюся жизнь, озаряют её светом. Конечно, учителя критиковать так легко, так безопасно, что не следует сильно увлекаться этим занятием…
ОТЗЫВЫ РОДИТЕЛЕЙ
Быть светлым лучом для других, самому излучать свет — вот высшее счастье для человека. Эти слова в полной мере можно отнести к Бараевой Ларисе Владимировне. Веселая, энергичная, неистощимая на выдумки, Лариса Владимировна ведет своих учеников от простого к сложному, незаметно шлифуя их характеры, учит тому, без чего человеку не обойтись. Она стремится дать детям глубокие и прочные знания. На её уроках нет скучающих лиц, нет даже невнимательных, потому что она умеет вникнуть во внутренний мир ребёнка. Много хорошего, светлого вкладывает в детские души Лариса Владимировна. А ее ученики хорошо и охотно учатся, с огромным желанием идут в школу, внимательны и добры друг к другу, а самое главное — непосредственны и всегда радостны. Она прекрасная мать и дочь, великолепная хозяйка, хороший друг. В коллективе Лариса Владимировна добродушный, отзывчивый человек, готовый всегда помочь в трудную минуту.
Апенко Ирина Александровна,
учитель начальных классов
Лариса Владимировна – опытный педагог, обладающий глубокими знаниями, профессиональным мышлением и творческим потенциалом. Её отличают доброжелательность к людям, неиссякаемая энергия, творческий подход к любому делу. Она щедро делится опытом своей работы с коллегами. Большое удовольствие посещать уроки педагога. Здесь мы видим не просто учителя, а актрису. Голос снижается до шёпота, а потом рвётся ввысь, рассыпается, заполняет весь класс. Дети не сводят с нее глаз, слушают затаив дыхание.
Лариса Владимировна – прекрасная дочь. Сколько внимания она уделяет своей маме, как переживает за нее. А еще она замечательная мама!
Я рада, что мы работаем вместе!
Тё Светлана Валерьевна,
учитель начальных классов
Учитель… Как много в этом слове! Учитель ведет учеников сквозь годы детства, отрочества, юности. Он совершает каждодневный, подчас незаметный подвиг – отдает свои знания, вкладывает в учеников частицу своего сердца. Великое счастье — встретить учителя, который станет для детей путеводной звездой, научит доброте и справедливости, поможет стать Человеком. Талант педагога, душевная теплота, внешняя красота, ум, чуткость, терпение, неиссякаемая энергия, душевный трепет, духовная искренность — все эти качества присутствуют в одном замечательном человеке — Бараевой Ларисе Владимировне. Не побоюсь взять на себя ответственность перед родителями и её учениками за все вышесказанные слова. Большой низкий поклон за такого педагога и вторую маму наших детей!
Гиосова Ольга Евгеньевна,
мама ученицы выпуска начальной школы 2009 года
Пять лет назад мы привели своего сына в первый класс. Еще на тестировании Алеша решил, что будет учиться у Ларисы Владимировны. Позднее мы убедились, что он сделал правильный выбор. Лариса Владимировна — строгий и требовательный педагог. Но дети ее любят. Она добрый и отзывчивый человек, ни одну проблему не оставит без внимания. Благодаря ей наш класс стал дружным. А как она организовывает детские праздники! Ребята, вам очень повезет, если вашим учителем будет Бараева Лариса Владимировна. Если не верите, спросите у 5 «Б»!
Костюченко Юрий,
папа ученика 5 «Б»
Лариса Владимировна – первый учитель, который встретил меня в новой школе. Она помогла мне освоиться в незнакомом коллективе, поддерживала меня во всем, и вскоре я чувствовал себя часть одной большой семьи. Профессия школьного учителя – самая сложная и беспокойная, потому что от учителя во многом зависит, каким станет человек. У Ларисы Владимировны много терпения, здравого смысла, такта, глубоких разносторонних знаний. Я часто вспоминаю свои годы учебы в начальной школе. Сегодня я с уверенностью могу сказать, что знания, полученные в начальной школе, явились фундаментом, который позволил мне отлично учиться и в старших классах. Спасибо Вам огромное, Лариса Владимировна!
Бирюлин Рустам, 9 «Б»
Бараева Лариса Владимировна
учитель начальных классов

Паканова Галина Леонидовна

учитель начальных классов.
Образование высшее, Алматинский государственный университет им. Абая.
Педагогический стаж более 27 лет.
Имею печатные работы.
В том числе:
Тесты для начальной школы, 4 класс, 2005 г.
«Развитие познавательной активности учащихся в условиях личностно-ориентированного образования», Материалы из опыта работы педагогического коллектива сш. им. Х. Бижанова, 2010г.
Урок по русской грамоте в 1 классе «Приключения Незнайки и его друзей» (Н.Н.Носов), журнал «Общее преподавание в начальных классах», №1, 2015 г., страницы 26-27.
Публикации творческих работ в сборнике учащихся и учителей Ассоциированных школ UNESCO в Республике Казахстан 2016 г.
Я — учитель начальных классов. Свою педагогическую деятельность начала в качестве руководителя юнкоровского кружка в Доме пионеров в 1985 году. После окончания Каскеленского педагогического колледжа передо мной встал выбор: продолжить обучение в педагогическом университете или поступить в КазГУ на судебно-прокурорско-следственный факультет. Тем не менее, почему-то (или это судьба?) я решила поступать в педагогический университет, чтобы посвятить себя работе с детьми. До сих пор непросто даже самой себе ответить на вопрос: почему остановила свой выбор на профессии учителя, ведь как сейчас, так и много лет назад, в школе работают в основном энтузиасты. Но, наверное, это было предопределено. Получается, что не только я выбрала эту профессию, но и она долго выбирала меня. Помимо основной специальности – учитель начальных классов, я попробовала себя в нескольких модулях: руководитель юнкоровского кружка «Радуга», воспитатель в дошкольных учреждениях, руководитель изо кружка «Очумелые ручки», учитель русского языка и литературы в среднем звене. И всё-таки остановилась на преподавании в начальных классах… Возможно, это моя судьба указала мой ПУТЬ – БЫТЬ УЧИТЕЛЕМ.
Мое кредо: «Все учащиеся — звёзды, близкие и далёкие, маленькие и большие, одинаково красивые. Каждая звёздочка выбирает свой, путь полёта: у одних он длинный, у других… Главное — это хотеть сиять»!
Паканова Галина Леонидовна
учитель начальных классов

Вязьмина Эльвира Александровна

Образование высшее, Каз НПУ им. Абая.
Педагогический, стаж — более 25 лет.
Имею печатные работы.
В том числе:
- Cтатья в материалах Второй международной научно-методической конференции, г. Волгоград-Котово, 6-7 ноября, 2013г, стр. 146-150;
- Разработки праздника «МЫ – будущие первоклассники» и открытого занятия по развитию речи «Полевые цветы. Звук /ч/» в журналах «Предшкольная подготовка в школе и дома», апрель 2014 г., январь 2015г.;
- Разработки уроков на сайте для учителей InfoUrok.ru и сайте лицея.
Учитель – это не просто профессия, а целая жизнь!
Моё педагогическое кредо — учить детей быть людьми, любить и понимать родную природу, уважать старших, быть хорошими товарищами.
С самого первого вступления на порог школы учитель заменяет самого дорого человека — маму. Он становится всем для ребенка: родителем, наставником, примером для подражания. Недаром все детки любят играть в учителей в раннем возрасте. Вот и меня не обошла стороной игра в школу. Я любила обучать своих куколок. Позже я перешла к обучению своих друзей по двору. Выйдя за порог школы, я выбрала себе профессию учителя. Студенческие годы пролетели незаметно. Были и первые разочарования, первое восхищение от того, что на тебя смотрят милые доверчивые создания-детишки, которые ждут от тебя чего-то интересного и нового.
Год за годом ищу к каждому ученику свой подход, свой ключик. Одному стараешься дать дельный совет, с другого — спросишь строго, к третьему — обращаешься по-матерински ласково.
За годы работы поняла, что необходимо с уважением и любовью, и в то же время требовательно относиться к личности каждого ученика.
Быть одним целым – ты и дети – это цель, наверное, каждого учителя. А добиться её можно лишь кропотливым трудом. Получится это только у влюблённого в свою профессию учителя. Если у учителя есть желание отдать, то у ученика обязательно появится желание получить. Когда эти два желания совпадают, получается прекрасный результат.
Я – учитель, и поэтому мне нужна улыбка не простая, скажем, добродушная или вежливая. Мне нужны особые улыбки: и такие же разные, как дети, и такие же разные, как смена настроения каждого. Мне надо улыбнуться ребёнку улыбкою, которая нужна ему и именно сейчас.
Да, профессия учителя не из легких. Но так ведь вообще легких профессий не бывает! Каждая работа имеет свои плюсы и минусы – без этого не обходится. Но чем мне нравится моя профессия – так это тем, что я НУЖНА.
Нужна своим ученикам. Каждый день, каждый час, иногда каждую минуту… Приходишь в класс, а тебе с ходу начинают рассказывать новости, порой забывая поздороваться; тебя всегда осмотрят и заметят твое настроение и даже прическу, сделают комплимент. Нужна родителям своих учеников, ведь они доверили мне своих любимых детей. Они надеются, что я помогу их чадам научиться учиться, самостоятельно добывать знания, жить в коллективе, дружить и трудиться сообща.
У меня бурная жизнь благодаря моей любимой профессии. Мне некогда скучать.
Вязьмина Эльвира Александровна
учитель начальных классов

Гадаева Оксана Васильевна

Образование высшее, АГУ им. Абая.
Педагогический стаж — более 15 лет.
Имею публикации:
- в материалах Второй международной научно-методической конференция 6-7 ноября, г.Волгоград-Котово, 2013г.
- на интернет–портале http://www.proshkolu.ru//
- на сайте лицея.
Я знаю: впереди ещё так много
Проблем, решений, малых и больших побед.
Нас ждёт с ребятами порой тернистая дорога,
Но для меня важнее в жизни дела нет.
«Учитель начальных классов»… Это не профессия, а многогранное понятие, определяющее концепцию мышления и образ жизни. Это величайшая возможность дарить искреннюю любовь и формировать в маленьких личностях веру в успех. Думаю, что именно безусловная ЛЮБОВЬ — источник сил для того, чтобы научить читать, считать, писать, рисовать, дружить, жить по школьным и общечеловеческим правилам. Прежде всего, любовь к детям – вряд ли без неё можно стать Учителем; конечно, любовь к человеку помогает жить по принципам гуманности и толерантности, выдержать многие несуразности повседневности, любовь к жизни – без оптимизма сегодня не выжить; любовь к труду – профессия учителя предполагает ежедневную упорную работу. И мне это по душе, нравится быть нужной. Поэтому я и работаю в начальной школе, а рядом со мной мои коллеги, талантливые люди, почти волшебники.
Для меня очень важно стать в жизни моих малышей значимым человеком. Понимаю, что произойдёт это только в том случае, если буду видеть в каждом своём ученике уникальную личность. Если буду понимать и принимать проблемы детей не только разумом, но и сердцем, если буду искать всё новые способы тёплого общения с ними и верить, что с учениками надо сотрудничать. Не менее важно быть грамотным человеком, компетентным во многих образовательных сферах, пребывающим в постоянном поиске инноваций и стремящимся расширить свой интеллектуальный кругозор.
Я счастлива! Я полноценно ярко проживаю каждый день, а не просто прихожу утром на работу, а вечером возвращаюсь домой. И тогда душа поёт, а мысли организуются, выстраиваются поэтическими рядами.
…Уроки наши – кузница открытий,
Труд поиска, рисуя креативности узор
Из разноцветных нитей знаний,
Сплетаем навыков практических ковер…
…Мои дорогие ребята, родные мои малыши!
Я в каждом из вас вижу столько способностей
И творческий поиск идей для души.
Вы – каждый талантлив и каждый особенный….
Гадаева Оксана Васильевна
учитель начальных классов, заведующая МО

Ушакова А.С.

учитель начальной школы
Образование – средне-специальное, АГГПК №2
Стаж – более 5 лет
Любите то, что преподаете, и тех, кому преподаете.
В.О. Ключевский
Почему я стала учителем? Почему осталась в этой профессии до сегодняшнего дня и не поменяла её на любую другую, спокойную и более оплачиваемую? Какой он, современный педагог?
У каждого человека есть свой ПУТЬ, который он выбирает и идёт по нему всю жизнь. И счастлив тот человек, кто может определить свой путь и, идя по нему, не сожалеть о своем выборе.
В школе, где есть радость и горечь, взлёты и падения, тепло учительских глаз и свет детских улыбок, бессонные ночи и уроки детских открытий. Тому, кто не постиг тайны нашей работы, она кажется будничной: тетради, журналы, уроки. А, по сути своей, она радостная, так как с нами рядом самые чистые, искренние и порядочные люди — наши дети. И очень ответственная, потому что нам доверили самое дорогое — Ребёнка. Я люблю детей просто потому, что они дети. Ребенок — изначально беззащитное существо, исполненное надежд, веры в светлые стороны бытия, радости открытий; душа, открытая миру. Это, по словам Плутарха, «не пустой сосуд, который нужно заполнить, а факел, который нужно зажечь». Мой Путь – это и путь постижения МИРА моими учениками, которых родители доверили мне, учителю.
Быть первым учителем – очень ответственно, ведь мы во многом моделируем судьбу каждого ребёнка: заметим искорку в его глазах, поможем, подтолкнём – и он в будущем найдёт свой путь в жизни; не увидим, пройдём мимо – и он незаметно, окольными путями будет брести по дороге жизни. Нельзя сравнивать нашу профессию с другими: подгорит хлеб у пекаря — можно выпечь другой через час или два; строитель неправильно положит кирпич — можно вымерять уровнем и всё исправить. Но только у учителя результат будет виден не сразу: не через час, не через месяц, а через несколько лет. Причём его уже нельзя исправить. Наши ошибки самые серьёзные, самые жизненные, так как они ранят душу ребёнка, заставляя его страдать. Но в большей мере детскую душу заставляет страдать равнодушие учителя, несправедливость с его стороны. Неслучайно справедливость как качество души человека дети ставят порой выше доброты. Поэтому я убеждена: несправедливый и равнодушный человек не может быть учителем. Наверное, потому и осталась учителем, несмотря на то, что есть профессии более «денежные» и менее «ответственные». Осталась, потому и иду по жизненному пути с порядочными и неравнодушными людьми – своими коллегами и, конечно же, с детьми – искренними и чистыми душами.
Есть дети с острым умом и любознательные, но упрямые. Такие обычно не являются любимчиками, среди учителей и почти всегда считаются безнадежными учениками; между тем из них обыкновенно выходят великие люди, если только воспитывать их надлежащим образом.
Я. Каменский
Ушакова Антонина Сергеевна
учитель начальной школы

Бакина Светлана Васильевна,

Бакина Светлана Васильевна, учитель начальных классов.
Образование средне-специальное, АГГПК №2.
Стаж педагогической работы более 5 лет.
Когда наступает пора определения жизненных приоритетов, границ и целей, наступает очень важный период, когда от сделанного выбора зависит вся дальнейшая жизнь. В мире существуют тысячи профессий, и выбрать одну и на всю жизнь, конечно, сложно.
Но все же есть такие счастливые профессии, которые вызывают у окружающих людей некий восторг. Медсестра олицетворяет милосердие, первая учительница – самое светлое воспоминание, а воспитатель – доброту и внимание.
Можно только удивляться, как много требуется для работы с детьми, которая непосвященным кажется совсем простой. В самом деле, кто не сумеет присмотреть за ребенком, накормить, погулять, по головке погладить.
Оказывается, этого мало. Помимо знаний и умений нужно суметь влюбить в себя детей. А уже потом, когда завяжется «роман», начинается настоящая работа…
Дети влюбляются легко, но удержать их любовь необыкновенно трудно: им необходима взаимность. Безответное чувство испаряется мгновенно, без следа. Любовь к детям никаким притворством не подменишь – разницу они улавливают сразу же. И самое главное – воспитательница должна быть достойна любви, не вызывать у детей разочарование, иначе все пропало. Как трудно быть в форме постоянно, под взглядами все замечающих детишек. Они очень наблюдательны, эти малыши.
И все же это удивительная профессия! Работа с детьми дает возможность человеку проявить все самое хорошее, что в нем заложено: и душевные качества, и способности.
С душевными качествами понятно, а вот способности… Очень часто эти способности имеются, но не всегда в тех масштабах, чтобы выйти с ними на «большую сцену»: поешь, но голос не звучный, пишешь стихи, но не такие, чтобы их можно было печатать, рукодельничаешь, но не для того, чтобы потом выставлять свои работы на продажу и т.д. А в школе все эти скромные таланты воспитатель может реализовать, ведь дети – самые гуманные судьи. Они восхищаются всем, чего не умеют делать сами. Все таланты реализуются, все находят применение и доставляют радость не только вам, но и всем окружающим, а в первую очередь детям. Дети оценят стихи и рассказы, рисунки и песни, а главное – саму вашу фантазию, ведь они самые великие в мире фантазеры.
Учитель – удивительная профессия. Еще один ее плюс в том, что она дает возможность заглянуть в страну детства, в мир ребенка. И хоть «все мы родом из детства», но мы очень быстро забываем этот волшебный мир. Детский мир намного интереснее, безграничнее и богаче, чем мир взрослого. Задача воспитателя – не разрушить эту детскую иллюзорность, а влиться в нее. Наверное, именно поэтому я – воспитатель! Потому что мое детство было самым счастливым и радостным, и мне хочется, чтобы оно было таким же у моих малышей.
Закончить свое эссе я хочу словами В.А Сухомлинского: «Наш важнейший педагогический инструмент — умение глубоко уважать человеческую личность в своём ученике. Мы этим инструментом призваны творить очень нежную, тонкую, вещь: желание быть хорошим, стать сегодня лучше, чем вчера. Это желание не возникает само по себе, его можно только воспитать».
Бакина Светлана Васильевна,
учитель начальных классов

Киселева Юлия Александровна

Киселева Юлия Александровна, учитель начальных классов.
Образование средне-специальное, неоконченное высшее.
Педстаж более 5 лет.
«Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян.»
Д. Менделеев
« Учитель и ученик растут вместе…»
Конфуций
Быть учителем –это не просто обьяснить и рассказать новую тему своим ученикам , ему не обходимо уметь научить. Но для того чтобы научить нужно в совершенстве знать свой дело и быть готовым ответить на любой вопрос. Поэтому нужно стремится все время расширять свой кругозор.
Я считаю , что учитель должен обладать большим терпением, быть дружелюбным и самое главное любить детей! Иначе у него ничего не получится.
Быть учителем –это ответсвенно , потому что для учеников мы являемся образцом.
Киселева Юлия Александровна
учитель начальных классов