ул. Мынбаева, дом 102
Алматы, Казахстан.

lyceumturan@rambler.ru
+7 (727) 392-87-50
392-87-51, 392-87-48

РЕКОМЕНДАЦИИ И УСПЕХИ МО НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

2018-2019 учебный год

Информация для родителей

Критериальная система оценивания достижений обучающихся.

 В рамках  обновления содержания образования предусмотрен переход  на критериальную систему оценивания.

В 2018-2019 учебном году по новой системе оценивания будут работать 1, 2, 3, 5, 6, 7, 8 классы. Новая система оценивания позволяет формировать у обучающихся способность  контролировать и оценивать свою деятельность, устанавливать и устранять причины возникающих трудностей.

Процесс   обучения   ориентирован на формирование у обучающихся функциональной грамотности и навыков широкого спектра.

Оценивается только работа обучающегося, а не его личность; работа обучающегося сравнивается не с работами других учеников, а с эталоном (образом отлично выполненной работы), который известен им заранее. Оценивать можно только то, чему учат, поэтому критерий оценивания – конкретное выражение учебных целей.

Более подробная информация по ссылке >>.

 

 

 

Ученик 4 «Б» класса Семенченко Макар в ноябре 2018 года участвовал в республиканской дистанционной олимпиаде по предметам начальной школы «ЮНЫЙ ЭРУДИТ» и получил диплом III степени.

2017-2018 учебный год

Информация для родителей

 Критериальная система оценивания достижений обучающихся

В рамках обновления содержания образования предусмотрен переход на критериальную систему оценивания. В 2017-2018 учебном году на новую систему оценивания перейдут 1-е, 5-е и 7-е классы.

Во вторых классах будет продолжено внедрение критериальной системы оценивания, основной целью которой является объективное оценивание с заранее известными и четкими критериями, позволяющими обеспечить качественное оценивание и развитие личности, готовой к эффективному взаимодействию с окружающим миром, к самообразованию и саморазвитию.

Новая система оценивания позволяет формировать у обучающихся способность контролировать и оценивать свою деятельность, устанавливать и устранять причины возникающих трудностей.

Процесс обучения ориентирован на формирование у обучающихся функциональной грамотности и навыков широкого спектра. При этом важно помнить, что процесс обучения предполагает отход от традиционной организации учебного процесса и базируется на ожидаемых результатах, которые определяются по 6 образовательным областям и отражают деятельностный аспект, т.е. обучающиеся «знают», «понимают», «применяют», «анализируют», «синтезируют», «оценивают».

Оценивание учебных достижений обучающихся осуществляется в соответствии с заранее известными критериями установления степени соответствия реально достигнутых обучающимися результатов планируемым целям обучения.

При этом оценивается только работа обучающегося, а не его личность; работа обучающегося сравнивается не с работами других учеников, а с эталоном (образом отлично выполненной работы), который известен им заранее. Оценивать можно только то, чему учат, поэтому критерий оценивания – конкретное выражение учебных целей.

Система критериального оценивания включает формативное оценивание и внутреннее суммативное оценивание.

Система критериального оценивания учебных достижений обучающихся:

  • основывается на единстве обучения и оценивания;
  • направлена на формирование целостного подхода к обеспечению прогресса и успеваемости обучающегося;
  • обеспечивает реализацию целей обучения и сбор доказательств получения знаний и развития навыков в соответствии с учебными

программами;

  • включает разнообразие способов и форм оценивания на основе содержания учебной программы по предмету для каждого класса

Критериальное оценивание позволяет оценить степень развития навыков обучающихся.