2018-2019 учебный год
Совершенствование качества образования в начальных классах через формирование метапредметных результатов образовательной деятельности.
Цель: Целенаправленное внедрение в педагогическую практику технологий развивающего и личностно-ориентированного обучения, способствующих формированию и развитию ключевых и предметных компетенций учащихся.
Задачи:
- Способствовать формированию метапредметных результатов образовательной деятельности, т.е. способов деятельности, применимых как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов.
- Продолжить работу по развитию функциональной грамотности учащихся, формированию ключевых компетенций, изучению метапредметного подхода в обучении с целью повышения качества образования.
- Активизировать работу по внедрению современных эвристических методик и технологий в учебно-воспитательный процесс.
- Продолжить внедрение и трансляцию опыта Назарбаев Интеллектуальных школ, системы критериального оценивания учебных достижений обучающихся в рамках обновления содержания образования.
- Продолжить работу с мотивированными учащимися по углублённому изучению предметов. Создавать организационные и методические условия для раннего выявления и поддержки одарённых детей.
- Содействовать развитию у педагогов навыков рефлексии собственной педагогической позиции, формированию ключевых профессиональных компетенций, профессионально-значимых личностных качеств.
- Введение нового формата АКТ, отвечающего требованиям обновленного содержания образования.
- Оказание педагогической поддержки учащимся с разным уровнем обучаемости. Отслеживать динамику развития учащихся, создавая при этом эмоциональный комфорт и условия для самовыражения, самопознания и саморазвития каждого ученика.
2017-2018 учебный год
Совершенствование качества образования в начальных классах через формирование метапредметных результатов образовательной деятельности.
Цель:
Внедрение в педагогическую практику инновационных технологий, способствующих формированию ряда регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий.
Задачи МО:
- Вести целенаправленную систематическую деятельность по освоению и внедрению современных образовательных технологий. Повышать уровень психолого-педагогической подготовки учителей путем самообразования, через ЦПМ.
- Обеспечить оперативное информирование педагогов о новом содержании образования, инновационных образовательных технологиях, передовом опыте с целью внедрения в практику своей работы.
- Продолжать работу по осуществлению преемственности между начальным и средним звеном посредством взаимопосещений уроков, проведения совместных родительских собраний, совместных МК учителей начальных классов и учителей — предметников среднего звена.
- Развивать интеллектуальные и творческие способности одаренных детей, целенаправленно готовить их к олимпиадам, конкурсам, исследовательской деятельности метапредметного содержания.
- Оказывать педагогическую поддержку учащимся с разным уровнем обучаемости. Отслеживать динамику развития учащихся, создавая при этом эмоциональный комфорт и условия для самовыражения, самопознания и саморазвития каждого ученика.
Ожидаемые результаты работы:
- рост качества знаний обучающихся;
- создание условий в процессе обучения для формирования у обучающихся метапредметных результатов;
- умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.