ул. Мынбаева, дом 102
Алматы, Казахстан.

lyceumturan@rambler.ru
+7 (727) 392-87-50
392-87-51, 392-87-48

Методическая тема кафедры казахского языка

2018-2019 учебный год

 

Методическая тема  кафедры:

Формирование речевых компетенций учащихся на уроках казахского языка через метапредметные подходы

Цель: продолжить работу  по повышению мотивации изучения казахского языка и повышению речевых компетенций учащихся через применение метапредметных  подходов.

Задачи на учебный год:

  • продолжить поиск путей повышения качества преподавания казахского языка и литературы;
  • продолжить работу по организации на заседаниях МК обсуждение и планирование работы по предотвращения наиболее типичных ошибок и преподаванию наиболее трудных для усвоения учащимися тем;
  • организовать изучение всеми учителями МК метапредметного подхода  в обучении учащихся в рамках обновленного образования;
  • формировать метапредметные компетенции учащихся посредством освоения современных информационных технологий;
  • усилить организацию систематической коррекционной работы со слабоуспевающими учащимися в тесном контакте с родителями и классными руководителями;
  • продолжить индивидуальную и дифференцированную работу с учащимися;
  • продолжить повышение уровеня профессиональной подготовки учителя через систему семинаров, курсы повышения квалификации, обмен опытом;
  • продолжить работу по совершенствованию системы  поддержки одаренных детей всеми учителями кафедры;
  • продолжить работу с молодыми учителями;
  • продолжить публиковать свои статьи и разработки в периодических и электронных изданиях, на образовательных сайтах;разнообразить формы работы  разговорного клуба «Тілдесу»  с учетом интересов и запросов учащихся;
  • привлекать учащихся к активному участию в городских, республиканских творческих конкурсах, а также в онлайн-турнирах по казахскому языку.

2017-2018 учебный год

Формирование речевых компетенций учащихся на уроках казахского языка через метапредметные подходы

Цель: продолжить работу  по повышению мотивации изучения казахского языка и повышению речевых компетенций учащихся через применение метапредметных  подходов.

В новом учебном году  учителям кафедры предстоит решить следующие задачи:

  • формировать метапредметные компетенции учащихся посредством освоения современных информационных технологий, использовать его на практике;
  • продолжить повышение уровня профессиональной подготовки учителя через систему семинаров, курсы повышения квалификации, обмен опытом;
  • продолжить  работу по совершенствованию системы  поддержки одаренных детей всеми учителями кафедры;
  • продолжить работу с молодыми учителями;
  • продолжить публиковать свои статьи и разработки в периодических и электронных изданиях, на сайте;
  • разнообразить формы работы разговорного клуба «Тілдесу» (приглашение интересных, известных людей);

 

2016-2017 учебный год

Формирование речевых компетенций учащихся на уроках казахского языка через метапредметные подходы

Цель:

Повышение речевых компетенций учащихся через применение метапредметных  подходов

В новом учебном году  учителям кафедры предстоит решить следующие задачи:

  • продолжить поиск путей повышения качества преподавания казахского языка и литературы;
  •  работать  над методической  темой;
  • усилить работу по внедрению индивидуального  обучения в старшей школе;
  • формировать предметные компетенции учащихся посредством освоения современных информационных технологий;
  • для укрепления результатов и повышения уровня знаний учащихся выпускных классов ввести зачётную форму работы; для организации индивидуальной работы со слабоуспевающими учениками продолжить проведение поэлементного анализа пробного тестирования;
  • повышать уровень профессиональной подготовки учителя через систему семинаров, курсы повышения квалификации, обмен опытом;
  • продолжить  работу по совершенствованию системы  поддержки одаренных детей, включив в школьный тур олимпиады учащихся 3-4 классов;
  • публиковать свои статьи и разработки в периодических и электронных изданиях, на сайте;
  • привлекать учащихся к активному участию в городских, республиканских творческих конкурсах, а также в онлайн-турнирах по казахскому языку.