ул. Мынбаева, дом 102
Алматы, Казахстан

lyceumturan@rambler.ru
+7 (727) 392-87-50
392-87-51, 392-87-48

Методическая тема кафедры иностранных языков

Знать много языков – значит иметь много ключей к одному замку.

Франсуа –Мари Аруэ Вольтер
(французский писатель и философ-просветитель)

2017-2018 учебный год

Метапредметный подход в обучении иностранному языку и его роль в формировании ключевых образовательных компетенций

 

Задачи МК:

  1. Использовать личностно-ориентированный подход в образовательном процессе (уроки, внеклассные мероприятия коррекция) посредством индивидуализации заданий.
  2. Совершенствовать педагогическое мастерство учителей посредством прохождения курсов повышения квалификации, участия в тренингах, семинарах.
  3. Готовить учащихся с повышенной мотивацией к сдаче Кембриджских экзаменов, Олимпиадам, защите научных работ.
  4. Организовать внеклассную и проектную деятельность учащихся через работу разговорного клуба и литературного кружка.
  5. Использовать метапредметный подход в образовательном процессе и демонстрировать его результативность на открытых уроках.
  6. Продолжать развивать сотрудничество с партнёрскими образовательными организациями по проведению различных мероприятий на английском языке.
  7. Разработать и издавать в печатном и электронном виде ежеквартальный дайджест с новостями кафедры и достижениями учащихся.

 

Приоритетные направления деятельности МК:

Совершенствование методики преподавания иностранного языка.

Повышение педагогического мастерства учителей.

Распространение и обобщение передового педагогического опыта.

Углубленное изучение английского языка учащимися с повышенной мотивацией.

Повышение мотивации учащихся к изучению английского языка.

 

Ожидаемые результаты работы:

Повышение мотивации учащихся к изучению английского языка.

Повышение качества преподавания английского языка.

Формирование у учащихся метапредметных знаний и умений.

2016-2017 учебный год

Метапредметный подход в обучении иностранному языку и его роль в формировании ключевых образовательных компетенций

Задачи МК:

  • Внедрение системы личностно-ориентированного обучения.
  • Создание условий эффективного психолого-педагогического и методического сопровождения.
  • Совершенствование педагогического мастерства учителей.
  • Отбор методов и средств для повышения эффективности образовательного процесса.
  • Подготовка учащихся к ЕНТ; международным Кембриджским экзаменам; Олимпиадам; защите научных работ.
  • Организация проектной деятельности учащихся.
  • Переход к Кембриджской системе обучения английскому языку с присвоением в дальнейшем школе статуса Cambridge English School.
  • Формирование метапредметных результатов в обучении английскому языку.
  • Применение ИКТ в образовательном процессе.
  • Развитие сотрудничества с партнёрскими образовательными организациями.

Приоритетные направления деятельности кафедры 

  • Совершенствование методики преподавания иностранного языка
  • Повышение педагогического мастерства учителей
  • Распространение и обобщение передового педагогического опыта
  • Углубленное изучение английского языка учащимися с повышенной мотивацией
  • Повышение мотивации учащихся к изучению английского языка

Ожидаемые результаты работы

  • Повышение мотивации учащихся к изучению английского языка
  • Интегрирование метапредметных результатов

2014-2016 учебные годы

Формирование коммуникативной компетенции школьников через применение активных методов обучения, включая технические средства, проектные работы и дебаты.

 

Цель МК:

Практическое применение инновационных технологий для эффективного изучения иностранных языков школьниками.

Задачи МК:

  1. Применение компетентностной модели иноязычного образования, основанной на коммуникативной, когнитивной, социо-культурной и личностно-центрированной принципах.
  2. Создание условий для эффективного процесса обучения школьников иностранным языкам.
  3. Непрерывное повышение квалификации, а также совершенствованиеи поддержание уровня владения иностраннымязыком педагогамикафедры.