ул. Мынбаева, дом 102
Алматы, Казахстан.

lyceumturan@rambler.ru
+7 (727) 392-87-50
392-87-51, 392-87-48

Методическая тема кафедры естественно-математического цикла

2018-2019 учебный год

 

«Формирование предметных компетенций на уроках политехнического цикла, использование метапредметного подхода в обучении для повышения качества знаний»

 

Цель МК: использование в педагогической практике технологий развивающего обучения, способствующих формированию и развитию предметных компетенций у учащихся.

 

Задачи МК на текущий год:

  1. Продолжить работу над повышением научно-методического уровня и педагогического мастерства.
  2. Активизировать работу по формированию самостоятельности учащихся в вопросах самообразования и самореализации, путем привлечения к проектной деятельности нового формата.
  3. Усилить работу по подготовке учащихся к итоговой аттестации любого формата.
  4. Совершенствовать формы контроля знаний учащихся с расчетом на глубокое понимание материала.
  5. Продолжить работу над преемственностью обучения в начальной и средней школе.
  6. Совершенствовать формы и методы работы с одаренными детьми.

2017-2018 учебный год

 

«Формирование предметных компетенций на уроках политехнического цикла,

использование метапредметного подхода в обучении для повышения качества знаний»

 

Цель: использование в педагогической практике технологий развивающего обучения, способствующих формированию и развитию предметных компетенций у учащихся.

 

Задачи МК на текущий год:

 1. Формирование предметных компетенций для интеллектуального развития учащихся. Накопление опыта практического применения метапредметных подходов в учебной деятельности  и работы нового формата в рамках стандарта 12-летней школы на уроках политехнического цикла.

2.Продолжить работу по формированию самостоятельности учащихся в вопросах самообразования с включением заданий по «Математической грамотности»  в элективные курсы по математике с 5 по11 классы.

3.Совершенствовать формы контроля знаний учащихся с расчетом на глубокое понимание материала и исключающим списывание.

4.Повысить качество проверки тетрадей, организовать взаимоконтроль данной работы.

5.Продолжить работу над преемственностью обучения в начальной и средней школе.

6.Совершенствовать формы и методы работы с одаренными детьми.

7.Продолжить работу над повышением научно-методического уровня и педагогического мастерства путем участия в семинарах, знакомства с современной литературой, посещения открытых уроков и  курсов повышения квалификации.

8.Систематически проводить  работу по подготовке учащихся старшего звена к итоговой государственной аттестации любого формата.