ул. Мынбаева, дом 102
Алматы, Казахстан.

lyceumturan@rambler.ru
+7 (727) 392-87-50
392-87-51, 392-87-48

Методическая тема кафедры гуманитарного цикла

2018-2019 учебный год

 

Использование современных технологий  в области гуманитарных дисциплин через применение технологий компетентностного обучения в период перехода на обновлённое содержание образования.

Цель: Целенаправленное внедрение в педагогическую практику технологий развивающего, метапредметного и личностно-ориентированного обучения, способствующих формированию и развитию ключевых и предметных компетенций учащихся.

Задачи МК на текущий 2018-19 учебный год:

  1. Теоретическое изучение основ планирования и достижения метапредметных результатов средствами учебных предметов.
  2. Практическое использование в работе инновационных технологий в преподавании предметов гуманитарного цикла.
  3. Повышение уровня самообразования педагогов и уровня эффективности уроков путём применения методов и приёмов, направленных на развитие ключевых и предметных компетенций.
  4. Обеспечение профессионального роста педагогов через самообразование, курсовую подготовку.
  5. Формирование познавательного интереса у учащихся к изучению предметов гуманитарного цикла.
  6. Совершенствование работы по подготовке учащихся к активному и результативному участию в предметных олимпиадах и конкурсах различного уровня (районные, городские, международные).
  7. Качественное проведение коррекционной работы с учащимися. Адресная работа педагогов с родителями слабоуспевающих учеников.
  8. Распространение опыта работы учителей через различные формы: семинары, педсоветы, открытые уроки.
  9. Взаимопосещение уроков учителей кафедры в целях повышения педагогического мастерства.
  10. Работа с педагогами начальных классов с целью сохранения преемственности в обучении (посещение уроков, взаимопроверка тетрадей).
  11. Проведение работы по повышению уровня грамотного письма и техники чтения через применение современных технологий и методов обучения на всех предметах гуманитарного цикла.
  12. Ориентация образовательного процесса на результаты итоговой аттестации.
  13. Размещение публикаций на образовательных