ул. Мынбаева, дом 102
Алматы, Казахстан.

liceum@turan-edu.kz
+7 (727) 392-87-50
392-87-51, 392-87-48

НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР «ЭФФЕКТИВНЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ»

НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР "ЭФФЕКТИВНЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ"

Школа «Лицей «Туран» готовится работать в 2-х режимах: офлайн и онлайн (по желанию родителей). В 4-й четверти прошлого года учителя освоили новые средства и методы организации учебного процесса в условиях дистанционного обучения. Приобрели дополнительные компетенции на основе инновационной практической деятельности. Своими находками они поделились с коллегами на научно-практическом семинаре «ЭФФЕКТИВНЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ». Состоялся заинтересованный и продуктивный разговор. Педагогический опыт был представлен по нескольким направлениям.

БУМАЖНЫЕ И ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ:
1. «Использование веб-квестов в обучении младших школьников на основе интернет-ресурсов» — Гадаева О.В.
2. «Эффективное сочетание электронных и бумажных ресурсов при обучении английскому языку в младших класса» – Токкожина А.Е., Гуламова А.К.
3. «Подготовка презентаций на уроках математики для проведения конференций в условиях ДО» — Исакова Е.А.
4. «Реализация принципа наглядности на уроках естествознания в время ДО» — Коваленко З.Ш.
5. «Применение интерактивных игр в дистанционном обучении» — Крупкина М.В., логопед

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ:
1. «Организация и выполнение практических работ на уроках физики при ДО» — Носкова Л.Л.
2. «Организация практических работ на уроках информатики при ДО» — Даутова Т.К.
3. «Организация практической работы на уроках художественного труда в период ДО» — Омарова Л.С.

ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ:
1. «Дистанционное обучение как эффективный механизм развития навыков самостоятельной работы учащихся старших классов» — Дмитриева Н.Н.
2. «Повышение мотивации учащихся к занятиям физкультурой в период дистанционного обучения» — Телемтаев Д.В.

ДРУГИЕ НАПРАВЛЕНИЯ:
1. «Эффективные методы и приёмы объяснения нового материала на уроках казахского языка в период ДО» — Даникова А.А.
2. «Проверка домашнего задания на уроках литературы в форме аудио и видеосообщений» — Потредённая И.А.
3. «Приёмы и методы активизации внимания учащихся в условиях ДО» — Рузиева М.Х., психолог