ул. Мынбаева, дом 102
Алматы, Казахстан.

lyceumturan@rambler.ru
+7 (727) 392-87-50
392-87-51, 392-87-48

«ЖИЗНЬ НА УРОКЕ ДОЛЖНА СТАТЬ ПОДЛИННОЙ…»

«ЖИЗНЬ НА УРОКЕ ДОЛЖНА СТАТЬ ПОДЛИННОЙ…»

Размышления учителя о том, каким должен быть современный урок, какова в нём роль учителя и учащихся, формы организации их взаимодействия – всё это предполагает активную исследовательскую позицию педагога по отношению к своей деятельности и к себе как её субъекту. От того, каким сегодня будет учитель, насколько он готов меняться в условиях нового подхода к обучению и пониманию того, как и чему учить детей, как выявить и помочь реализовать внутренний потенциал ученика по отношению к себе и внешнему миру, какие компетенции необходимо сформировать, чтобы, выйдя из стен школы, юноша или девушка смогли правильно выбрать свой путь в жизни и разобраться в её реалиях.

Учителя готовы к переменам, они занимаются самообразованием, участвуют в конкурсах педагогического мастерства, а также в научно-теоретических и научно-практических семинарах, которые ежегодно проводятся на базе нашей школы.

Продолжением теоретического семинара «Метапредметный подход к структуре урока в условиях обновлённого содержания образования» (11 ноября 2018г.) стал научно-практический семинар «Реализация метапредметного подхода к структуре урока в условиях обновлённого содержания образования» (23 февраля 2019г.).

В программе работы семинара — посещение открытых уроков, самоанализ урока и групповая работа учителей по анализу посещённых уроков. В завершении учителя поделились своими мыслями, чувствами и личными результатами, полученными от участия в семинаре: «углубила знания о метапредметном подходе», «изменила своё мнение о метапредметном подходе», «я составила формулу симметрии: КРАСОТА + УДИВЛЕНИЕ + ВОСХИЩЕНИЕ + СОВЕРШЕНСТВО, потому что, наблюдая за уроками, я испытала именно эти чувства», «чувство сопричастности к творческой среде учителей, работающих в школе «Лицей «Туран», «желание творить на своих уроках и создавать условия, чтобы «Жизнь на уроках стала подлинной» , зажглась…», «восторг мастерством и активностью педагогов, желающих поделиться достижениями в реализации метапредметного подхода на уроках», «узнала новые приёмы и методы, буду использовать в своей практике, убедилась в необходимости метапредметного подхода на уроках», «меня радует способность коллег говорить по существу и грамотно давать рекомендации для дальнейшей работы», «я узнала, что двигаюсь в правильном направлении при проведении метапредметного урока», «логичное погружение в метапредмет (теория и практика) позволило лучше понять и принять новые знания» и др.

КРАТКО ОБ УРОКАХ:

Урок обобщения и систематизации знаний в 8 «А» классе по теме «Симметрия вокруг нас» провели учитель математики Субботина Наталья Михайловна и учитель биологии Акишева Оксана Владимировна.  Далее >>

Урок комплексного применения знаний, урок коммуникативного типа в 11 «А» классе по теме «Английский язык вокруг нас: учим язык путешествуя» провела Дмитриева Наталья Николаевна. Далее >>

Урок изучения нового материала по теме «Сакская царица Томирис»провели учитель истории Женискызы Асем и учитель казахского языка и литературы Алтынбекова Айжан Сатыбалдиевна. Далее >>